Ремонт автомобилей

  • Темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
Новая тема


Оптимальное давление для шин автомобилей

Давление в шинах автомобилей, не соответствующее предусматриваемой норме, может значительно сократить срок эксплуатации шин, привести к неуправляемости машиной и увеличению расхода бензина. Управлять такой машиной на плохой дороге будет нелегко – она будет крайне неустойчива на ухабах и неровностях. Такая ситуация возникает из-за того, что покрышка перекаченных шин становится твердой, вследствие чего уменьшается поверхность сцепления с дорогой. К тому же, на такой покрышке намного быстрее стирается рисунок, вся нагрузка приходится на центральную часть протектора. Но в гоночных автомобилях шины специально перекачивают, так как это способствует повышению устойчивости авто на поворотах.

При слишком маленьком давлении в шинах расход бензина увеличивается на 5%, вместе с этим шины изнашиваются намного быстрее – на 25%, так как велика вероятность пробоев и всяческих повреждений. Это происходит по причине того, что из-за низкого давления шины становятся плоскими, при этом внутренняя структура покрышки ослабляется. Создается повышенная температура в шине, что провоцирует увеличение сопротивления кручения колеса. Если обратиться к статистике, то она покажет, что езда на недокачанных шинах за год дополнительно расходует около 540 литров. Езда на таком авто просто напросто опасна – неустойчивость на резких поворотах, длинный тормозной путь, неуправляемость колес рулем и еще много всяких опасных моментов. Но, тем не менее, считается, что порядка 80% машин ездит на недокачанных шинах.

Для отдельной модели автомобиля существует своя оптимальная норма давления в шинах. Эту норму можно узнать на стикере, прикрепленном к водительской двери с внутренней стороны. Запомните это значение и всегда следуйте ему, когда подкачиваете шины. Если же вы не нашли там данных о давлении, посмотрите их в руководстве по эксплуатации автомобиля или позвоните вашему официальному дилеру. Ни в коем случае не повышайте давление до значения, указанного на шине. Эта цифра – максимальное давление, которое может выдержать покрышка.

Проверяется давление только при помощи манометров различных типов. На глаз давление в шинах определить невозможно. Для того чтобы померить давление, нужно вставить манометр в открытый ниппель. Продолжайте вдавливать его до тех пор, пока шипящий звук выходящего из шины воздуха не прекратится.

Чтобы узнать точное давление, замерять его нужно на холодном автомобиле, который простоял в гараже несколько часов. Давление в машине, находившейся в движении, будет завышено, так как за счет трения покрышки с дорожным покрытием температура в шине поднимается.

Чтобы подкачать шину до необходимого давления используют компрессор. Если же вы немного перекачали шину, лишний воздух можно выпустить, нажав на ниппель ногтем или ручкой. Во всех шинах легковых автомобилей рекомендуется делать одинаковое давление.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения